Ninja!

Тцуэйне

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тцуэйне » Культура » плавцы (еси таковые есть) все сюда! все кто любит плавать!


плавцы (еси таковые есть) все сюда! все кто любит плавать!

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Обожаю плавание! Хожу в баську с пяти лет! а как вы относитесь к воде и тому что мона с ней делать?

2

Я три года занималась плаванием профессионально, был первый взрослый по вольному, но потом бросила, так как нагрузки были слишком большие...ещё на соревнования постоянно ездила, типа Кубка Москвы, или за границей, в Белорусии, например, и т.д.... вот так вот...

3

Anabelll ну ты крутая! Мой тренер говорит, что у мя есть шансы стать профи, но времени мало... ещё ведь музыкалка и т д и т п! Так что у мя ток 3 м ваще я в ентом году пол года проболела!

4

А я не профессионально. Прост поплавать нрава

5

Дарт Скелетиустак держать! Спорту гип гип ура!

6

гип гип фигип

7

Отчасти я пловец. Когда мне было восемь, мы плавали на лодке на другую сторону Волгодонского канала. (он соединяет Волгу и Дон). Когда мы плыли обратно у нас посередине лопнула лодка. Мы спаслись сами, спасли весла, надувные подушки и лопнувшуую лодку. Причем я плыла сама.

8

Моя занимается плаванием)

9

угу...плаваем, плаваем....и фф бас ходим, еге))
плаваем хорошо, и нам нравится)

10

Rumpelstilskinдавно? и как успехи?

11

ну я в басеин хожу, но не занимаюсь. При этом хорошо плаваю

12

Вухухоль, маладца! Так держать!=)))

13

Rumpelstilskin не позорь пловцов свои именем

14

Я раньше занемалась плаванием,но щас уже нет....после того как чуть в бассейне не утонула воду недолюбливаю

Отредактировано Алита (2006-08-18 00:10:07)

15

Алита, а я жить без неё не могу!

Дарт Скелетиус, чё й то ты так огрессивно?

16

она человек с психическими отклонениями

17

Дарт Скелетиус
ну мы тут фсе не без тараканоФФ

18

а у нее гигантские рыжие тараканы

19

Дарт Скелетиус
класс