- Так ты ее любишь? – повторила свой вопрос Таня.
- Мы уже говорили с тобой об этом. И я сказал тебе, кого я буду любить всегда, - глухим голосом произнес он.
Сердце у Тани забилось так быстро, что ей показалось, что сейчас оно не выдержит такой нагрузки и остановится. Он любит ее! А как же еще может быть?! Конечно же, он ее любит!
Она быстро соскочила с подоконника и подошла к нему, развернула его голову к себе. Синие глаза с жадностью и грустью изучали ее лицо. Таня сильно изменилась. Постоянное общение с Гробыней и вращение в лысегорской тусовке сделали из Тани ухоженную и привлекательную женщину. Рыжие волосы отрасли до лопаток и, попав в руки к стилисту, претерпев на себе применение нескольких заклинаний, стали выглядеть так, будто Таня только что сделала укладку. Фигура Тани была очень правильно. Длинные, стройные ноги, тонкая талия, небольшая, но очень аккуратная грудь. Да и одеваться она стала хорошо, понимая, что иначе ее просто не примут в обществе.
«Странно, - подумала она однажды. – Ведь раньше мне было абсолютно все равно примут меня в этой тусовке или нет… а теперь… теперь мне так нравится, что на меня смотрят, как на равную себе. Да и то, что я симпатичнее многих дочек богатых папочек мне очень льстит. Что же меня так изменило?»
Обстоятельства, ломавшие ее характер и закалявшие ее волю в течение всей ее жизни, сделали из нее совсем другого человека. Незнакомого той Тане Гроттер, что когда-то жила у Дурневых. Разве той Тане в растянутом свитере могли оказывать знаки внимания одни из самых влиятельных мужчин русской магощественности?
Ванька нежно дотронулся рукой до ее щеки.
- Ты любишь меня, - не спросила, а убежденно сказала Таня.
- Отнеси хлеб, пожалуйста, а то они там, наверно, заждались, - поспешно убрав руку, попросил Валялкин.
- Ванька! Ты ведь любишь меня, так почему ты не хочешь быть со мной? Что нам может мешать? Кира? Она прекрасно все поймет! Да даже если нет, какая разница?! Пошла она к черту! Пусть весь этот мир катится к чертовой матери, но почему мы должны сами разрушать наше счастье? – не выдержав, закричала Таня.
- Тише, - Ванька приложил палец к ее губам. – Мы в ответе за тех, кого приручили. Помнишь такие слова? Это простые, но очень важные истины. Они известны всем, только не каждый поступает согласно им. Мы не можем так поступать с теми, кто нас любит.
- Но ты поступаешь так со мной! – упрямо возразила Таня.
- Ты ошибаешься. Мы обманули двоих людей, которые нам преданы. Я Киру, ты Арсения. Они даже не подозревают, во что мы их втянули. Я не могу бросить Киру.
- Но ты не любишь ее! – вскинув брови и гневно посмотрев на Ваньку, бросила Таня. Она понимала уже, что этот разговор был начат зря.
- Таня… я не могу… у нее… у нас скоро будет ребенок, - извиняющимся тоном произнес Валялкин.
Гроттер бросила на него быстрый взгляд и, не оборачиваясь, не произнося ни слова, вышла из кухни.
Теперь она стояла у могилы Глеба и вспоминала о нем. Он умер, чтобы она была счастлива. Его жертва была напрасной. Гроттер вспомнила то странное видение, что он послал ей перед своей смертью. Как же, как же он ее любил! И он никогда бы не отступил, как это сделал Ванька! Не отступил бы, если бы знал, что она хочет быть с ним. Но он не знал этого тогда. Да и сама Таня не знала с кем она хочет быть. Даже сейчас, спустя целый год, она не могла сказать чего она хотела. У нее теперь даже не было Ваньки. Ее Ваньки. Или уже нее ее?
Гроттер дотронулась рукой до могильной плиты. Так, просто, как на прощание, и медленно отошла от могилы. Когда она телепортировала, роза медленно почернела, но она уже не видела этого.
* * *
Оказывается, свадьба бывает счастливым праздником далеко не всегда. Выходить замуж за Арсения Таня никогда не хотела. Она не испытывала к нему ничего кроме жалости и легкого презрения. Как странно. Она и подумать никогда не могла, что будет женой такого человека, что она выйдет замуж без любви. Даже не из-за денежного расчета, хотя Табаков и был очень богат, а из-за мести. И мстила она Ваньке, ее первой любви.
На свадьбу приехали почти все ее бывшие однокурсники, Медузия и Тарарах. Академик Сарданапал и другие учителя на ответ на приглашение вежливо написали, что не могут бросить школу и учеников одних, хотя им и очень хотелось бы побывать на ее свадьбе.
У Арсения оказалось столько родственников, что Таня даже не старалась запомнить их имена. Мать Арсения, обняв Таню и от чистого сердца поздравив ее, оставила ее на слуг и убежала помогать своему сыночку готовиться к церемонии. Свадьбу праздновали в большом доме, находившемся недалеко от Лысой Горы. Дом был подарком молодоженам от родителей Арсения. Это было так странно для Тани – быть богатой. Она неплохо зарабатывала, играя в команде Шолохова, даже совсем неплохо, но таких денег у нее никогда не было.
В ее комнату зашла Гробыня и, увидев Таню, одетую в свадебное платье, присвистнула. Присвистнула она, правда, увидев дорогое бриллиантовое колье на ее шее.
- Танька, скажи мне честно, ты когда-нибудь представить себе могла, что будешь носить такие огромные бабки на своей шее? – спросила она, сев на диван и закинув ногу на ногу.
- А ты когда-нибудь думала, что выйдешь замуж за Шейха Спирю? – в свою очередь спросила Таня, надеясь уязвить подругу.