Ninja!

Тцуэйне

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тцуэйне » Фанфики и другое творчество » Дело для Самобранки


Дело для Самобранки

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Дело для Самобранки                             
                                                   
                                                                                                                               Еcть жeнщины в pуccкиx ceлeньяx,
                                                                                                                                             Иx бaбaми нeжнo зoвут:
                                                                                                                                             Слoнa нa бeгу ocтaновят,
                                                                                                                                              и xoбoт eму oтopвут...

                                                                                                                                              автор неизвестен.

Было у царя три дочери. Старшая – Марья Искусница, средняя – Дарья Красавица, а о младшенькой Аленке прилюдно и не говорил никто. А чего говорить-то? Ну, не удалась девица – лицо не бело, волос не длинен, черен, а руки и вовсе, казалось, совсем не из того места растут, откуда им природой расти приказано. Но такая она была выдумщица, такая фантазерка, что ни в сказке сказать ни еще как изобразить… Впрочем, есть, конечно, способ, но тогда получится малость непечатно…
А в Тридевятом-то царстве вообще с нецензурной лексикой очень напряженно было – запретила лет двадцать тому назад царица мужикам выражаться под страхом трехдневного заточения в подвалах царских без медовухи. Подействовало, как ни странно. Мужики сначала повозмущались, что наказание дюже жестокое, но потом успокоились, собрались ночью и решили, что каждому слову нецензурному замену сыщут, заучат и будут ругаться приличными словами, но так, что б всем понятно было, что они в виду имеют! И ведь сыскали! И не просто выучили, а даже писаря дворцового позвали и тот за кувшин медовухи все их перлы на листочек записал и на дверях ратуши повесил. “Пускай, – говорит, – приезжие знают, какими словами их ругают! А местным все это без надобности, кто тут вообще прочитать это сможет?”
И листочек исправно переписывался, вносились изменения и процветало Тридевятое царство…

прода следует...

Отредактировано драКОШКА Наташка (2006-03-29 18:29:39)

2

драКОШКА Наташка, :lol: А чё я эт раньше не видела? Продолжай в том же духе :D

3

Да я его, на самом деле, уже закончила ;)

_________________

Да только отвлеклись мы от основной мысли.
Ну так вот – три дочери, всем уже замуж выходить пора – на выданье значится.
Марья Искусница на всех троих приданое готовит, Дарья Красавица женихов на свои портретики из чужеземных королевств заманивает, а  Аленка по всему дворцу носится, всю деревню по именам-отчествам перечислить может, да каждую тропинку в рощице березовой назубок знает. Да только толку ей от знаний тех никакого нету. И заняться ей нечем – никто ее к работе не подпускает – боятся, что переломает все. А посему приходит она на полянку потаенную в лесочке, сядет на травку зеленую, хрумкнет громко яблоком краснобоким да начинает мечтать. И о чем только она не мечтала, и каких только шалостей не напридумывала да не проделывала за свои шестнадцать лет.
И сегодня пришла Аленка на поляну, достала яблоко, протерла юбкою да так и застыла с открытым ртом – сидит на ее полянке мужик незнакомый, черноволосый, цветочки нюхает да, улыбаясь, на солнышко щурится.
- Вот ведь выбрал время! – возмутилась Аленка, убирая яблоко за спину. – И какого зеленого* он здесь ищет?
А мужик достал из кармана трубочку какую-то бумажную, не русскую и, метнув из глаз молнии, поджег один конец. Объяснив непечатно Аленке, хотя и не знал, что сидит она в ближайших кустах смородины, что совсем даже не этого он добивался, мужик наконец потушил огонек и, вставив трубочку в рот, блаженно прикрыл глаза.
“Колдун!” – тем временем оценила ситуацию Аленка и выронила из рук яблоко.
Вышеупомянутый повернулся на звук, и глаза его остановились на ней. Аленка поднялась, вышла на поляну, но сказать она ничего не успела. Со стороны деревни, весело гомоня, на них летела толпа. Колдун подпрыгнул высоко, зацепился за ветку дуба старинного и мигом на тот дуб и взлетел.
- Царевна Алена! – Взревела толпа голосом Демьяна Потапыча. – Вы здесь мужика не видали? Странный такой, волосы черные, глаза неживые – точно говорю, колдун злой. Может, и сам Кощей Бессмертный, а может просто рогатого приспешник!
- А что он сделал такое, что вы за ним всей деревней по лесу гоняетесь? – полюбопытствовала Аленка. – Гуся съел, али корову увел?
Демьян бросил на нее недовольный взгляд.
- Дочку мою, Светланушку, за амбар сманил! – пояснил он, насупившись. – Кто ее теперь замуж-то возьмет?
Аленка посмотрела на Демьяна с жалостью, пригладила свои волосы черные.
- Нет, не видала я здесь колдуна. Быть может, он побежал к реке? – Неуверенно предположила она.
Толпа покивала и побежала прочь.
- Спасибо тебе, красна девица! – удивленно пробормотал колдун, спрыгивая с дерева. - Ты только объясни мне, почему меня не выдала? Али ты думаешь, что не виновен я в порче девицы? – Мужик задорно улыбнулся, а у самого словно только что камень с души.
Аленка посмотрела на него и рассмеялась толи весело, толи грустно:
- Знаешь, как у нас люди говорят? Одно и то же яблоко дважды в первый раз не надкусишь… А то яблоко уже года два как обглодали до костей…
“А насчет замужества, – подумалось вдруг ей, – так нынче любую девку выдать можно. Стоит только с каким-нибудь колдуном вроде этого договориться, что б он девку похитил да подговорить какого-нибудь молодца ее спасать отправиться, а там уж намекнуть, что спасенную девицу молодец обязан в жены взять. Впрочем, приданое чуток увеличить, конечно, тоже не помешает…”
Однако задумалась снова Аленка.
- Эй, девица, не случилось ли чего? Лицо у тебя вдруг печальное стало да глаза, вроде, померкли совсем, – всполошился колдун. – Я тебе, между прочим, жизнью обязан… а если и не жизнью, то пятью-шестью сломанными ребрами – точно. Помогу я тебе. Проси у меня что хочешь, но знай, что не все я возьмусь выполнять… у нас, колдунов, свои запреты…
И Аленка поняла, что настал ее час. До захода солнца оставалось около пяти часов и именно эти часы она намеривалась прожить так, чтобы всю жизнь потом вспоминать можно было.
А если точнее, то она села рядом со смородиновым кустом, затолкала в рот горсть кисловатых ягод и начала мечтать…
_________
*Зеленый – корешок горький, что в соленья добавляют да на него же и посылают. Начинается на “х”…   (из грамотки мужицкой, что на ратуше висит)
здесь и далее примечания автора.

Отредактировано драКОШКА Наташка (2006-04-03 21:08:36)

4

На самом интересном месте!!! РРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!

5

я так умею =))))

6

Я заметила...

7

н-да долго продолжения мы будем ждать?
можно в секундах

8

гы)))))))) :D

отсчет пошел.... 3, 2, 1... craypil

________
Уже к концу первого часа колдун начал проявлять недовольство – он-то не знал привычек царевны Алены. К третьему часу он стал сам предлагать ей разные варианты, но та была непреклонна.
В конце концов, он плюнул на все и достал из своей сумки грязный серый комок ткани.
Расстелил он его. Оказалось – скатерть самобранка… Было ей уже годков пятьдесят, но, как ни странно, а работала она отменно.
Аленка очнулась, посмотрела на колдуна, лениво жевавшего ватрушку и стянула со скатерти пирожок. Откусила раз и скривилась недовольно.
- Что ж это у тебя за самобранка такая, что пирожки в ней такие невкусные да и вид у них такой, словно их слепили в тот день, когда я на свет появилась! Давно пора новую покупать!
- Да нет, – ухмыльнулся колдун. – Я просто скатерть так зачаровал, чтобы вся пища в ней становилась очень питательной и полезной. А получается так, только за счет уменьшения вкуса.
- Ооо… - глубокомысленно вздохнула Аленка. И вдруг ее глаза вспыхнули. – А нельзя ли наоборот, а? Ну, чтобы вкусно было настолько, что оторваться нельзя? До помутнения рассудка!
- Отчего ж… можно! – хмыкнул мужик.
- Научи меня! – решительно заявила Аленка.
- Научить не научу, – остудил ее пыл колдун, – но вот если принесешь мне самобранку – зачарую в лучшем виде!
И Аленка побежала в светлицу к Искуснице.
- Дай, – говорит, – сестрица мне тряпочку ту волшебную, самобранную…
- У меня все ткани культурные! – Возмутилась Марья и пояснила застывшей сестре: – Не бранятся они.
- А как же самобранки? Ты ж  их на прошлой седмице добрую партию настругала. Вот и подари мне одну!
Мастерица молчала, решая, что хуже – отдать ее чудесные творения несносной сестрице или терпеть ее общество рядом.
За нее все решила сама Аленка.
- Скажи, куда ты их положила – я сама достану, лишь бы тебе зад свой от скамейки отрывать не приходилось! – недовольно пробормотала она. На Марью словно целый ушат воды вылили:
- Ну, Аленушка, сестричка моя родненькая! Подарила бы я тебе скатерку волшебную, да ведь я их тогда на заказ делала. Их сегодня из соседнего государства забирать приедут!…
- Ну, тогда научи, как делать их!
- Ну не-е-е-ет… – дернулась нервно ручка Марьи Искусницы, ткань самотканую в ненужном месте прошила да пальчик беленький уколола.
Взвыла Марьюшка не хуже медведя бурого, покраснела ликом белым да побежала к сундуку ближнему. Распахнула его, вынула гору белых скатертей и давай их сестре в руки запихивать. Стоит, лоб нахмурила, скатерти Аленке толкает да приговаривает:
- На, кружевную возьми, на расписную возьми, на беленькую возьми, а вот с узором заморским, а вот с позолотой!… Подавись! Я еще сделаю, только уйди подальше, не мешайся!!!
Схватила Аленка чисто белую скатерть да и выбежала из светлицы под ехидное предложеньице дать пинка для скорости.
Прибежала Аленка на поляну, видит – ждет ее колдун, скучает.
Подала она ему самобранку, колдун поводил над нею рукой, пошептал слова волшебные да и отдал ей.
- Вот, – говорит, – самобранка, которая вкуснее всех на свете пищу подавать будет. Только не забывай, что в самобранку что положишь, то и вынешь да съешь…
- Что ты хочешь этим сказать? – удивилась Аленка, старательно сворачивая скатерть кривым рулоном.
- А то, что эта скатерть хоть и сделает всю пищу вкусной да сочной, а пользительней да краше – не сможет.
- Ну, это мы уже проходили! – отмахнулась Аленка.
- Ну, может быть… – хмыкнул он. – Да я тебе сказать хотел, что просьбу твою я точь в точь исполнил – кто с этой самобранки чего откушает, так и не сможет остановиться, покуда все ее недра не проест, а до того момента он сам не сознает, что творит…
Глаза у Аленки пуще прежнего разгорелись, чмокнула она колдуна в небритую щеку и, прибежав в свою светлицу, разложила скатерть на сундуке.

9

...И стала куффать пока не подавилась??? Опять на самом интересном месте,смертя намечаецца!!!

10

Долго ли, коротко ли, путь царевича Ивана к концу подходил. Ровно год назад отец отправил его “мир повидать да себя показать”. Мир царевич поглядел, а вот показать себя так и не удалось.
Колдуны недобрые на царевича не нападали, а злостные Чуды-Юды ну никак не желали, чтобы кто-то их победил, то бишь посередь дороги богатырей не поджидали и в плен аль под меч не просились. Посему единственное чудовище, которое Иван повидал за этот год, сидело за  соседним столом в корчме “Сочный бычок”, но и оно на честный бой не пошло, только матом грозно обругало…
А на позапрошлой седмице получил Иван письмо с голубем заколдованным – такой голубь адресата где угодно найдет и лететь к нему будет без устали.
В письме просили его матушка с батюшкой возвращаться домой, а по дороге заглянуть в соседнее Тридевятое царство – забрать партию скатертей-самобранок. Их как раз к его приезду Марья Искусница изготовить должна.
И теперь Иван, въезжая в городские ворота, чуть пришпорил коня и поскакал прямиком ко дворцу. В тронный зал прямо перед его носом вбежали все три дочки царя, на ходу поправляя украшения да юбки. Старшая с серьезным видом встала подле сундука, средняя уселась на подлокотник трона царского и принялась строить глазки царевичу – то так глянет, то улыбнется, то ресницами, как птичка крыльями, помахает, – а третья дочка хотела за трон царский зайти, да только натолкнулась на взгляд батюшкин острый и, привычно развернувшись, встала в угол.
Ошалел Иван от удивления и с шага сбился.
- Привет тебе, царь Тридевятого царства! – крикнул он в сторону трона, забыв, что приличиями совсем не так положено. – Я Иван-царевич, младший сын царя из Тридесятого царства пришел к тебе на поклон. Привет передать да товары забрать…
Царь хмыкнул да кивнул старшей своей дочери.
Марья распахнула сундук, достала оттуда скатерку расписную, расправила складочки и показала царевичу. Иван рассеянно бросил взгляд на ткань и мимо ушей пустил рассказ о том, что “вот это – гладкий узор, а вот здесь, приглядитесь, сама ткань узорная! А какие лебеди! Да яблоки как настоящие! А это все крестиком, а тут еще цветочки…”
А Дарья все глазками стреляет, кокетничает…
Иван почувствовал, что сейчас всенепременно озвереет со скуки и на месте передушит обеих дочек. И до того ему захотелось от них избавиться, что даже руки зачесались… Он с минуту потоптался на месте и, не сдержавшись, зевнул, прикрывшись рукавом. Вроде, никто не заметил…
Ан – нет. Из угла, ехидно поблескивая глазами, хитро глядит на него младшенькая Аленка да волос черный на палец мотает. И Иван мог бы поклясться, что все время аудиенции она не сводила с него глаз.
“Маленькая настырная девчонка – она прекрасно знает, что не красавица, а таким, как она ошибки не прощают, но неизменно лезет не в свои дела…” – Так подумал про нее Иван и не знал еще, насколько он был прав …
Вышел из тронного зала Иван уставший, сонный да недовольный дюже – воспользовалась Дарья-Краса его состоянием измученным – предложила денек-другой погостить, а он спросонья возьми да и согласись…

11

Похоже на мультики русские-народные,кои ты смотреть не против... Тольк литература... :yes: Прикольно! На компе сохраняю,да перечитываю...

12

Ха, а мя нает это...  :D  :lol:

13

Ха, а мя нает это...  :D  :lol:


Вы здесь » Тцуэйне » Фанфики и другое творчество » Дело для Самобранки