Найти мать.
Глава 1.
Молодая девушка сидела на холодном подоконнике приюта, прижавшись лицом к стеклу. За окном стоял привычный январский мороз. Небо было покрыто тучами – серыми и унылыми. Наводящими грусть и печаль. «Моя жизнь как небо: может быть покрыта тучами, а может быть ясным и чистым. Когда я смотрю на небо, мне хочется помечтать... Хотя...хотя я давно поняла, мечты – мой удел... Помечтать, что ли?
Как я хочу стать свободной! Уйти из этого приюта, найти свою мать, взять ее под руку и взлететь! Взмахнуть крыльями счастья и радости! И полететь незнамо куда. Веселясь и радуясь жизни, не зная забот и тревог. И никто-никто не будет тебя трогать» - печально подумалось ей. Последнее время она часто погружалась в свои мечты и не замечала происходящего вокруг нее. Внезапно она почувствовала чувствительный толчок в спину. «В общем-то, я к этому уже привыкла... Но кто же на этот раз? О, нет, только не он...» - пронеслось у нее в голове. Она обернулась и увидела высокого сильного парня – Горюнова, ее врага номер один. Хотя врагом считала его только она. Он же... Он считал ее очередной жертвой – жертвой своих ребят. Они «травили» всех непонравившихся им в приюте.
- Что, Бещучка, опять задумалась? Мы думали, что ты вообще думать не умеешь, – парень насмешливо посмотрел на девушку. Но она и ухом не повела.
- Мы – это ты со своей компанией? Тогда понятно, почему вы ТАК думаете. На большее, чем банальные оскорбления, у вас фантазии не хватает. Если это все, что ты хотел мне сказать, то мне надо идти, - девушка привыкла отвечать за себя. Она обернулась и нагло помахала ручкой Горюнову, - Чао, мой мальчик.
Она отвернулась и с отвращением подумала: «Если бы не мой дурной папаша, я бы не оказалась здесь, в этом долбаном приюте!» Она быстрым шагом пошла к своей комнате. Точнее «своей», эту комнату назвать сложно. Просто там жили всего два человека – она, Ксюша Бещук, и Маша Полянская. Девочки редко общались, но совместное проживание десять лет подействовало. Они не презирали друг друга, а просто... Просто равнодушно общались. Им было наплевать друг на друга. Болтали они только на ночь – и то по нужде общения.
Я думаю, пришло время описать нашу героиню. Ксюшу не назовешь красавицей, но она... своеобразна. Круглое, веснушчатое лицо – и не единого прыщика. Щеки с маленькими, смешными ямочками, придающие ей немного детский вид. Ростом она была коренаста – в возрасте 15 лет, рост 160,5 см. Фигура пропорциональная, больше ничего не скажешь. О ней не скажешь – прекрасная фигура. Просто все очень четко.
Характер у Ксюши простой. Она забавна, с отличным чувством юмора, к сожалению, судя по оценкам в школе, не очень хорошо учится. Ладно, уговорили – плохо.
Обычная девчонка. Может быть со своей изюминкой. Но....обо всем потом.
Второй персонаж – Машуля Полянская. Она полная противоположность Ксении. Симпатичная, с великолепной фигурой. Ангельское, невинное выражение лица. Серьезная: будучи выращенной в детском доме, она серьезно относилась к жизни и всем ее проявлениям.* Умная. Придраться не к чему. Пример для подражания.
Нуте-с, когда я описала девушек, продолжим.
Наверно, из-за абсолютной непохожести друг на друга девушки не сошлись. У них были разные интересы и разные, достаточно трагичные истории детства.
Ксюша пришла в их совместную с Машей убогую комнатенку. Как говорится у медали две стороны, то же самое было и в их случае. Им было хорошо, что они жили всего вдвоем: тихо и спокойно. Но вторая сторона медали.... Им досталась самая маленькая, самая неуютная комната в приюте. Хотя в детском доме и так все жилые комнаты были просто отвратительны, то эта... Во-первых, она была практически на чердаке. Да что практически, на чердаке! Крыша протекала, и в сильный дождь девушкам приходилась спать в коридоре. Если бы вы посмотрели на стены, вам бы подумалось: «Интересно, их не красили век или тысячелетие?» Вы бы ошиблись в обоих случаях: эти старые стены** не красили 70 лет. Так что эти несчастные стены лишились штукатурки – одежды***. Обнажилась бетонная стена – темно-серая, холодная и безрадостная. В стене, где еще остались 0,000000000001 части штукатурки, было маленькое чердачное окошко, из лиственницы. Если вы не знаете, что такое деревянное изделие из лиственницы, то я вам разъясню. Лиственница – дерево противное. Когда из нее делаешь какое-нибудь изделие, или еще что-нибудь, то это что-то получается очень паршивым: сучковатым и очень твердым.
Так вот, Ксюша пришла в комнату и улеглась на скрипящей кровати. Она, по привычке погрузилась в свои воспоминания.
...Июньская жара... Зной, из-за которого не знаешь, что тебе делать... Тела пылают от жары, блестят от пота... Чистое, такое ярко-голубое небо, что на него невозможно смотреть. У людей оно уже вызывает ужас: дождя не было уже два месяца... И как два месяца на своде небесном ни одного признака облачка, даже самого захудалого. Днем люди непрерывно сидят дома, боясь выходить на улицу. Сидят, с раскрытыми нараспашку окнами, с кондиционерами и вентиляторами, работающими на самой большой скорости... Одни только дети вносят в это унылое царство жары и духоты какое-то разнообразие. Детям все нипочем – что мороз, что жара. Они гуляют, носятся, веселятся... Взрослые не понимают их жизнерадостности, хотя на то они и взрослые...
Вечер, примерно 9 часов вечера. Особняк явно богатого человека. Хотя, словом особняк все сказано. На веранде играет в куклы маленькая девочка – лет 5-6. К ней подходит мужчина, довольно-таки молодой. Он говорит девочке: «Сюнечка, пошли, посмотрим на лошадок!» Разговаривает он с ней явно по-отцовски: мягко, по-доброму, любя. Девочка стремительно поднимает голову и недоверчиво переспрашивает у отца: «Правда? И без тети Люси?» Отец мнется и отвечает: «Ну, если ты так хочешь, давай все-таки без нее...» Девчушка сразу подскакивает, подхватывает куклы и подскакивая бежит в комнату относить игрушки. «Папуля! Спасибо!» - девчонка скачет вокруг отца, а тот облегченно смотрит на дочурку. «Пошли!» - папа подхватывает на руки дочку и выходит вместе с ней из дома...
Она беззаботно теребит гриву лошадей. Восхищается ими, восклицает: «Какие лошадки!» Хотя есть в чем восхищаться, коней тут хоть отбавляй: молодые жеребцы, в яблоках, великолепного окраса кони и множество самых разнообразных вороных. Дочка, что-то вспомнив, недовольно спрашивает: «Когда ты будешь меня учить кататься на коняшках?!» «Подрастешь, тогда приступим!» - отец отвечает тоном, не терпящим возражений. Девочка, разобидевшись, отвернулась, и стала опять теребить коней. Внезапно раздался хлопок, девочка моментально развернулась и увидела побелевшего отца, он почему-то держался рукой за грудь. «Папулечка, что случилось?» - дочка и не обратила внимания на отца. «Ксюня, я сейчас лягу и усну, но ты не обращай внимания, просто позови тетю Люсю» - его речь стала прерывистой, он захрипел и стал оседать на землю. Он сделал над собой усилие, и сделал вид, что ложиться спать. Ксюня сорвалась с места и побежала к дому.
Они с мачехой**** подошли к месту папиного «сна». «Тетя Люся» посмотрев на папу, начала медленно опускаться на опаленную жаром землю. Ее пробудил тонкий встревоженный голосок: «Теть Люсь, а что такое?» А она в ответ: «Ксюша, завтра тебе придется покинуть этот дом. Ты отправляешься в одно хорошее место».
* - надеюсь вы меня поняли)))хе-хе, примечание автора
** - побоюсь сказать древние
*** - еще раз – хе-хе
**** - это была именно она!!
е определилась... Воть... Если не нрава, скажите...